Фандом: D.Gray-man.
Авторы: Friz@, Aelen.
Бета: walker.hitomi
Рейтинг: Варьируется от G до NC-17 в зависимости от главы. Конкретно в этой главе: PG-13.
Пейринг: Тикки/Аллен (Тиллен), Лави/Канда (Лаванда), намёки на односторонний Канда/Аллен (Юллен).
Жанр: Юмор и стеб местами приправленные романсом и ангстом.
Дисклеймер: Велосипед не изобретаем, все права на персонажей принадлежат Хошино Катсуре.
Предупреждение: Возможны ООС и ненормативная лексика.
Примечание одного из авторов: Как можно заметить, вот и назрела десятая, юбилейная глава данного фанфика. Надо сказать, что договорились авторы его возрождать чисто по счастливой случайности. Новый автор искренне надеется, что его работа не испортит фанфик, а поможет поднять его на новый уровень. Надеюсь, вы не будете разочарованы.
Краткое содержание: Обычная миссия, обычная Инносенс, всё, как всегда… Но – вдруг! Окружение стреимтельно меняется. И вот, наши экзорцисты уже в Москве 21ого века и единственный, кто сможет им помочь – враг, Ной Тикки Микк. Но всё ли так просто, как кажется?
Ссылки на предыдущие главы:
Глава I
Глава II
Глава III
Глава IV
Глава V
Глава VI
Глава VII
Глава VIII
Глава IX
читать дальшеКанда и Лави сидели за кухонным столом друг напротив друга, краснея от страстных стонов, доносившихся из соседней комнаты. На столе лежали чистый лист и две ручки. Это Историк-младший удосужился оставить часть канцелярских принадлежностей у микроволновки. Выдержав паузу в пару секунд, рыжий экзорцист взял ручку и написал на листке несколько строчек, сдерживая рвущийся наружу смех. Убрав от красного лица руки, брюнет посмотрел на листок.
«Неплохо стонет, а?»
Канда почувствовал, что точка кипения достигнута, и дальше краснеть уже некуда. Неприличные звуки мощно били по мозгам, а встать из-за стола и удалиться в ванную было выше его достоинства. Через пару минут прерывистых «ахов» и «охов» на всю квартиру раздался срывающийся на крик голос Аллена:
- Тикки!
На этой самой ноте Лави и Канда заткнули себе рты и уставились друг на друга. У рыжеволосого парня от смеха слезились глаза, а на лице самурая можно было жарить яичницу. Лави снова взялся за ручку и написал на листе большими буквами:
«МОЩНО…»
Было слышно, что Тикки и Аллен продолжают о чём-то разговаривать, но слишком тихо для того, чтобы разобрать, о чём именно.
Канда был близок к тому состоянию, когда без причины хотелось биться головой об стену. Он уже задумывался не приложиться ли к холодной ровной поверхности, как послышался шорох, и в коридор, потягиваясь, вышел полностью обнаженный Тикки.
- Эээ?... – мужчина удивленно уставился на Лави, застывшего с выражением вселенского ужаса на лице, и на спину Канды, которого, кажется, трясло. На секунду Юу успокоился и, вздохнув, хотел повернуться, но не тут-то было. Резко рванув через стол, Историк-младший закрыл руками глаза парню и с облегчением вздохнул.
- Что ещё за фокусы? – спокойно поинтересовался Канда, делая заметочку убить наглеца, как только тот уберёт руки.
- Тебе на это лучше не смотреть…. – Лави был искренен в своих словах. Уже с минуту он смотрел туда, куда по общепринятым законам смотреть неприлично… - Это чудовищно!..
Тикки довольно улыбнулся и повернулся «к зеркалу передом, к Лави задом» и принялся рассматривать собственное отражение.
- Так. Это уже не смешно! – Канда вцепился в руки рыжеволосого экзорциста и попытался отодрать их от своего лица.
- Тикки, с кем ты тут… - Аллен запнулся, появляясь в коридоре в незапахнутом халате. Юу резко подался вперёд и Лави отпустил его, убирая руки. – ЭЭЭЭЭ?! – воскликнул Аллен, убегая в ванную. Канде же открылся потрясающий вид на Микка с заднего плана.
- Твою ж мать…
Повисла пауза.
Самурай уверенным и чётким движением закрыл себе глаза руками сидящего сзади Лави.
Вид представшего перед ним во всей своей естественной красе Тикки Микка Канду никоим образом не прельщал. Даже наоборот, хотелось незамедлительно встать и показать, почём фунт лиха, всем присутствующим.
А то мало ли, продуктов они с Лави маловато накупили, но вот чего-чего, а ударов-то от Юу на всех хватит…
В первую очередь, хотелось врезать Тикки Микку за то, что тот сверкает прямо перед ним своей голой задницей. А ещё Стручку за то, что этот чёртов пройдоха успел смыться ещё до того, как Юу успел бы того о чём-нибудь расспросить. А ещё глупого кролика… Просто так, за компанию.
Но Канда всё же сумел отринуть сладкие мечты о грозной каре всем этим извращенцам и взять себя в руки. Собравшись, он отпустил руки Лави и открыл глаза.
Вот чёрт… Опять эта Ноевская пятая точка.
Но, как истинный воин, отступать Юу уже не мог. А раз отступать некуда, позади (нет, не Москва, хотя и она тоже) глупый кролик, то надо бороться с врагом.
- Эй ты… - нахмурившись, Канда поднялся из-за стола.
- А? – не поленился обернуться Ной, к коему и обращалась реплика.
Юу, не сдержавшись, ударил рукой по столу. Послышался звон чашек и звук расплескавшегося чая, который так и остался недопитым.
- Да так, поговорить с тобой хочу…
Все, кто были знакомы с Кандой Юу знали, что подобный тон не предвещает абсолютно ничего хорошего… Но Тикки было как-то всё равно, что там бурчит этот недосамурай.
И, не обратив на Канду должного внимания, Тикки просто удалился. Конечно же, такое отношение к себе Юу стерпеть не мог. Это же было, считай, формальное оскорбление! Брюнет бросился из кухни вслед за Микком.
Не успел Лави успокоиться, обдумать ситуацию, и подавить наконец дикий смех, вызванный ею, как тут же из-за двери ванной высунулась голова Аллена.
- Канда уже ушёл?
- Ага! – хохотнул Лави. – Присаживайся!
Аллен сел на стул напротив Лави. К тому времени младший Книжник уже про себя обдумывал всё, что сейчас произошло. Что Тикки и Аллен любовники, и ослу понятно. Ну исключением тут является Юу, но он не относится к этому отряду парнокопытных, как бы порой некоторым не хотелось его туда причислить.
Ключевой загвоздкой здесь является именно темноволосый самурай.
Несколько минут назад Лави настолько веселил вид краснеющего друга, что младший Книжник не мог сдержать смеха. Но теперь, когда уже всё поутихло, Лави задумался…
А почему же, собственно, Юу настолько покраснел?
Да и не просто покраснел, если присмотреться, того аж трясло. От злости?
Настолько сильную реакцию вызвал у Канды факт того, что Аллен и Тикки спят вместе?
Будь здесь всё так просто, Юу бы так не переполошился.
Лави неожиданно вспомнил, с каким пылом и азартом Канда спорит с Алленом. С каким увлечением смотрит на того в такие моменты. Как не замечает ничего вокруг, кроме Уолкера, стоит им сцепиться в очередной словесной схватке… Как много внимания Юу обращает на Аллена. Гораздо больше, чем на всех остальных. Гораздо больше, чем на него самого, на Лави…
Младший Книжник сам не заметил, как ногти впились в его ладонь.
А на лице, как всегда, всё та же безмятежная улыбка.
- Что это? – Аллен взял в руки листок с перепиской, лежавший на столе. – «Мощно»… Что это такое?
- Да так, не хотели вам помешать, чересчур громким разговором.
Аллен чуть покраснел. Всё-таки не каждый день афишируют твои постельные отношения. Последний раз он подобное чувствовал, когда Тикки заявился прямо в Орден и попросил вернуть перчатки…
- А вы с Микком давно уже?
- Прилично, – стараясь спрятать смущение, Уолкер положил листок обратно на стол.
- Скажи честно, а у вас всё с ним прекрасно?
Казалось, в словах Лави не было никакого умысла. Просто заботливое дружеское любопытство. Аллен почти не колебался, прежде чем ответить.
- Да, и вправду, прекрасно.
Лави показалось, или он сейчас про себя радовался? Чему? Ну конечно же, тому, что друг счастлив! И неважно, что с врагом… Младший Книжник был оптимистом и верил, что если постараться, то всё наладится. Сумели же они заключить хотя бы временное перемирие на время их пребывания в будущем?
Или же он радуется не счастью друга, а тому что…
Нет, нельзя так думать.
Бред какой-то. Откровенный бред.
- А вы, что, правда, любите друг друга? – Лави подался вперёд, заставляя друга чуть отшатнуться.
- Конечно же… - Аллен потупил взор - прямо само воплощение скромности. – А чего это ты так улыбаешься, Лави?
Книжник понял, что не может сдержать радостную улыбку.
- Я же так за вас рад! – Лави вскочил из-за стола и приобнял Аллена. Уолкер чуть не грохнулся на пол – стол опять качнулся.
«Я рад, что ты с кем-то другим, а не с Юу».
«Так, что за глупые мысли?! Конечно же, я в первую очередь рад за друга!»
«Я рад тому, что этот самый друг теперь занят, и Юу и Аллен уже не будут вместе».
«Чушь какая! Какое «вместе»? Они же только и делают, что ссорятся! Они не могли бы даже и влюбиться друг в друга!»
«Я прекрасно знаю, что это не так».
«Но это же свинство по отношению к другу. И к Юу…»
На самом деле, существует огромная разница между тем, что ты хотел бы думать и тем, что ты думаешь на самом деле. Чёткая, нерушимая грань. Ощущение, когда понимаешь, что твои истинные мысли неправильны, но ничего не можешь с этим поделать. Пытаешься сказать себе, что это не так, на самом деле, ты считаешь совсем по-другому… Но, нет. Не получается переубедить самого себя. Придуманные тобою же искусственные мысли не могут стать отражением твоих настоящих чувств. Это вовсе не внутренний голос, нет, это просто попытка, слабая, ничтожная, жалкая попытка сделать правильно, сделать так, как надо… Чтобы не было стыдно перед другом. Перед собой. Перед…
Даже если это всего лишь твои мысли.
- Лави, ты чего так задумался? – Аллен отстранил друга.
- А? Извини… - Лави виновато улыбнулся.
- Знаешь, это всё-таки хорошо, что ты нормально всё воспринял. А то я, на самом деле, боялся, что вы все будете осуждать меня за то, что я с Ноем.
- Да не бойся! – Лави развёл руками. – Сердцу не прикажешь!
- Да… - Аллен вышел из-за стола. – Знаешь, я, пожалуй, пойду, помоюсь. А то всё же…
- Конечно!
Как только Аллен вышел, и за ним захлопнулась дверь, Лави вздохнул с облегчением и сел, подперев голову руками.
Что же это такое получается? Что ему делать? С Ноем? С Алленом? С Юу? А, самое главное, с собой…
Внезапно из гостиной донесся резкий крик Канды.
И Аллен, и Лави кинулись вперёд по коридору и одновременно протиснулись в проём. Их взору открылась очень странная картина: на полу с заломленными за спину руками лежал Канда, а на нём, придавливая всем своим весом, восседал обнаженный Тикки Микк, чьё достоинство прикрывала подушка, стащенная с дивана. Выражение лица у мужчины было не менее удивленным, чем у тех двоих, что застыли сейчас на пороге комнаты.
- Не спрашивайте, как это вышло!
Часы пробили половину шестого. Раздраженный Канда разбирал пакеты с продуктами, мечтая разнести квартиру и убить Тикки. В отместку, пока мужчина не видел, Юу выкинул в окно его сигареты и более-менее успокоился. От массового апокалипсиса Ноя спасал только Лави, который ходил за самураем хвостиком и напоминал, что непредвиденный ремонт в их планы не входит. Разложив все продукты, брюнет хлопнул дверью и заперся в комнате, смежной с кухней. Он сам не понимал, с чего бы его так разнесло, но что есть, то есть. Канда не был склонен к самокопанию, поэтому просто лёг на диван и, прикрыв глаза, уставился в одну точку, мысленно матерясь.
- Юу! Юу! Юу-у-у! – послышалось с другой стороны двери. – Юу! Выходи! Здесь сейчас такое будет! – темноволосый экзорцист накрыл голову подушкой и закатил глаза. – Тикки будет есть сырую рыбу! ЖИВУЮ!
Брюнет отбросил подушку и посмотрел на дверь. Да, он зол, да, Тикки ему не нравится, но любопытство… Да и Лави не заткнётся до последнего… Канда поднялся и, открыв дверь, вошёл на кухню. Тикки сидел за столом с таким видом, будто сейчас расплачется, перед ним в кастрюле плавала рыба, даже не подозревающая, что её ждёт.
- Не, ну вы надо мной издеваетесь. Что такого в том, что я хочу съесть живую рыбу?
Канда обошёл стол и сел на стул рядом с Лави и Алленом, которые увлеченно смотрели на кастрюлю.
- Ну нам же интересно! – воскликнул Лави, ставя перед мужчиной бутылку пива. Тикки пожал плечами и запустил руку в кастрюлю. Поймать рыбу не составило особого труда.
- Вам это точно надо? - Лави и Аллен кивнули, Канда же пришёл к выводу, что тут и так всё понятно. – Ну ладно.
Мужчина взял рыбу одной рукой за хвост, другой за голову и впился зубами ей в бок, вырывая добрый кусок мяса. Не описать, как в этот момент расширились глаза трёх экзорцистов. Даже Канда был в шоке, а Тикки продолжал поедать рыбу, периодически выплёвывая чешую и то, что съесть было невозможно. Уже после второго укуса Аллен рванул в ванную, чувствуя, как завтрак подкатывает к горлу. Канда не выдержал ближе к концу, и только Лави досмотрел весь процесс до конца и даже похлопал.
Только Тикки не учёл одну маленькую деталь… Декоративных карпов он поедал в Ноевском обличье, а человеческое тело было явно не предназначено для такого экстрима…
***
Тем временем…
Окраина Москвы. Вдоль дорог, ремонт которых начался ещё в советсткое время и до сих пор так и не закончился, раскинулись «хрущёвки». Уборщики стряхивали с крыш сугробы снега. С балконов и карнизов свисали грязно-желтоватые сосульки. Над плоскими крышами пролетали сизые голуби, прозванные «помоечными» - бессменные жители столицы. Небо, как и дома, было серым: зимние тучи заволокли его, не пропуская ни единого луча солнца. На дороге, выстроившись в несколько стройных рядов, стояли машины – обычная пробка. Город жил своей жизнью.
А где-то в отдалённом переулке послышался кошачий вопль…
Приземлившись на все четыре лапы, как и полагается кошкам, животное начало оглядываться по сторонам. Оно убедилось, что во дворике не было ни души. И тут произошло действо, которое обычному человеку показалось бы странным – кошка неторопливо начала изменять свою форму, превращаясь в весьма привлекательную женщину. Довольно красивую блондинку с карими глазами, одетую в современный элегантный, официальный костюм. Довершали образ очки с затемнёнными стёклами.
В XXI веке Лулубелл была не впервые.
Посмотрев на часы и взглянув на свет, зажигающийся в окнах окрестных домов, Лулубелл сделала вывод, что уже наступил вечер.
Попасть в настоящее время тоже труда не составило. Об этом позаботилась Роад. Лулубелл прекрасно осознавала, насколько сильны способности Мечты Ноя, и потому уважала её. Перемещение в пространстве Старшее дитя освоило в совершенстве. Но, если сильно постараться, та могла сотворить и перемещение во времени…
Значит, теперь осталось найти цель. К сожалению, Лулубелл хоть и бывала в Москве, но ни разу не была в съёмной квартире Ноев. Какая жалость. Похоже, придётся искать телефон, звонить в справочную… Неприятно.
Но такие мелкие неудобства можно и потерпеть.
Лулубелл была готова выполнить приказ Графа, во что бы то ни стало.
@темы: Лави, Аллен, Канда, юмор, яой, фанфики, Семья Ноя, стёб
то, что хочется сказать
К сожалению, один из авторов сейчас не пишет вообще, а другой - завален работой.
Но мы обязательно постараемся реабилитироваться.